КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ:
 
 
Версия для печати Версия для печати

Доставка по РФ

Доставку светотехнической продукции и других наших товаров мы осуществляем по всей Росии и странам ближнего зарубежья. Отгрузка осуществляется в том числе и в такие города как, Москва, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Екатеринбург, Самара, Уфа, Волгоград, Челябинск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Казань и др.

Во время акций, вы можете получить бесплатную доставку на некоторые группы товаров.


Доставка осуществляется по предоплате.


Оплату вы можете осуществить как наличным рассчетом, так и банковским переводом.

Политика возврата

1.Гарантия качества
100% гарантия доставки товара. Мы доставляем товар в удобное для вас время и место которое вы указали в заказе, будь то дом или работа. Заранее созвонившись с вами и уточнив заказ.
100% гарантия соответствия товара по качеству. Мы гарантируем, что Вы получите качественный товар, который Вы рассчитывали получить, в нужном Вам количестве и комплектации.
2. Возврат\замена товара надлежащего качества
В течение 7 дней с момента получения Вы гарантированно можете обменять полностью или частично купленный у нас товар, если он Вам не подошел. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).
Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
3. Возврат\замена товара ненадлежащего качества
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
При замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, но другой марки (модели, артикула), если цена выбранного к замене товара при этом выше цены товара подлежащего замене, потребитель доплачивает разницу в цене. В том случае, если цена товара, который представлен к замене, ниже цены товара, предоставленного покупателем к обмену, продавец возмещает разницу в ценах покупателю.
При этом к учету берется цена товара на день его замены, а если требование потребителя не было удовлетворено покупателем и потребителю пришлось за защитой своего права обращаться в суд, цена товара, подлежащего замене и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Если потребитель обратился в магазин с просьбой о замене товара ненадлежащего качества на товар той же марки (модели, артикула), но оказалось что данный товар уже не производя или не поставляют, то в соответствии со. ст. 417 Гражданского кодекса РФ обязательство продавца (изготовителя) в части такой замены прекращается в связи с невозможностью ее произвести. Потребитель в этом случае вправе предъявить любое другое из вышеуказанных требований.
Доказывать невозможность проведения замены товара, за которые он не отвечает, а также принимать необходимые меры для выполнения требований потребителя должен продавец (изготовитель).
В случае, если покупатель отказывается от товара ненадлежащего качества продавец (изготовитель) должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную им при покупке данного товара, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
В случае, если покупатель предъявил продавцу данное требование, оно не может быть заменено продавцом на иные, например замену на аналогичный товар.
4. Возврат денег
Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена, при оплате банковской картой или с р/с возврат производится на счет клиента путем оформления возврата на карту клиента через пос-теминал при оплате через р/с, Возврат производится на р/с клиента. Для оформления возврата денежных средств, предъявите, пожалуйста, кассовый чек, паспорт, слип (при оплате банковской картой). Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.

В случае, если Вами будет заявлено требование о возврате денежной суммы за товар, то на основании ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», данное требование должно будет удовлетворено продавцом в течение 10 дней. Этот срок возврата денежной суммы можно прямо указать и в заявлении.


 
 
(пусто)